Гипнос
Сообщения : 79 Дата регистрации : 2010-12-07
| Тема: Концепт турниров Чт Фев 03, 2011 1:42 am | |
| Турнир Общие положения: Турнир проводиться отдельно для каждого уровня, начиная с 12го. Заявки на участие создаются автоматически каждые 6 часов. Время заявки 10 минут. (создавать заявку предлагаю на 30той минуте часа, чтоб она не пересекалась с другими событиями) Для участия в турнире необходима особая монета, которую можно получить в награду за квест. В день можно пройти неограниченное количество квестов, но их сложность будет увеличиваться в геометрической прогрессии В турнире участвует не более 60ти человек(под вопросом) После начала турнира персонажи попадают в лабиринт, схожий с инстовым (есть разница в построении лабиринта - в нем допускаются кольца) В один лабиринт может попасть од одного до шести учасников, друзья попадают в в один лабиринт с вероятностью 50%. Так же персонаж получает возможность выбрать 1 из 4х доспехов и оружие, маги получают свиток призыва рандомного бота на 3 использования(боты опп). Лабиринт заселен ботами -2, -1, и равного уровня с игроком. Боты делятся на агрессивных и обычных. Количество ботов равно «количество клеток лабиринта*количество игроков/10». Рандомно в лабиринте присутствуют квестовые НПЦ и сундуки. В лабиринте цель игрока найти выход на арену. При выходе на арену игроку восстанавливается показатели ЖМЭ до 100%, с учетом всех бонусов полученых в лабиринте. При попадании на арену первого игрока он получает бонус 15% к мф и статам. И ожидает когда наберется команда 3*3. Каждый игрок выходящий на арену попадает в команду с меньшим количеством участников, если в команды равны, то в ту которая убила меньше соперников. Тайм 60 секунд. Если имеет место ситуация, когда одна команда перебила всех игроков другой команды, то каждые 30 секунд начинается следующий раунд, а участники команды получают восстановление 10% ЖМЭ. Бой длится, пока все игроки не покинут лабиринт и пока в бою на арене не останется 4 и менее игрока в команде победителя. Если в команде победителе 5 и больше игроков то бой заканчивается, а все участники вступают следующий в бой, с принципом разделения игроков рандомно(как хаотический), перед боем показатели ЖМЭ восстанавливаются до 100% с учетом всех бонусов.
Призы победителям: Участники победившие в турнире получают 3 приза на выбор(по призу из каждой категории) 1 категория ауры на сутки: Аура роста Мирных профессий 30%, Адреналиновый прорыв 30%, Опыт +50%, Рост умений +50%, Феникс 30%, увеличенный инвентарь на «Ур игрока*10», Отсутствие износа доспехов и оружия и бижутерии, статовая аура на выбор (кроме здоровья, можно взять ауру дающую «10 жизней*Ур игрока») «Ур игрока*0,5» 2 категория оружие: возможность получить оружие на выбор с параметрами как у арта за 500-800 золота(рандомно) с прочностью «Ур игрока*2) единиц 3 категория: ??? Также игрок получает серебро, количество зависит от чиста убитых монстров в лабиринте и числа убитых противников на арене. Победители золотых турниров также получают золото(количество желательно согласовывать с администрацией, чтоб не нарушить баланс в игре).
Начиная с 15го уровня к обычным турнирам добавляются заявки на золотой и золотой+ турниры. В золотой может попасть игрок если общая стоимость артов надетых на нем в данный момент превышает 1500 золота. В золотой+ от 5000 золота(учитываются арты из сундуков, взятые в аренду, кланарты и арты купленные за серебро) В золотом турнире количество статов для распределения и сила бонусов увеличены в 2 раза, игрокам противостоят боты равного уровня и уровень +1. В золотом+ турнире количество статов для распределения и сила бонусов увеличены в 4 раза, игрокам противостоят боты уровень +1, +2 и +3.
Лабиринт Каждые сутки создается до 10 лабиринтов, в которые и попадают игроки. В нем можно встретить как агрессивных так и спокойных монстров, При убийстве которых с вероятностью 10% можно получить доспех(50% что он будет одного класса с игроком). При попадании в лабиринт игроку даются статы для распределения (количество как на ОДЛ) и возможность вступить в школу. Также игрок может выбрать 4 доспеха и оружие. Доступное оружие(категории, самого оружия чутку больше): одно двуручное, меч и щит, топор и щит, два меча, два топора, Меч и нож, два ножа. Доспехи: 1 на ловкость, бонусы: 150 здоровья, 300мф уворота, 100мф точности, 150мф пробоя брони, +15 защиты каждой точки. 2 на силу, бонусы: 300 здоровья, 300 сокрушения, 100мф точности, 100мф пробоя блока, +50 защиты каждой точки 3 на интуицию, бонусы: 150 здоровья, 400мф точности, 100мф пробоя брони, 10 допурона, +50 защиты каждой точки 4 на здоровье, бонусы: 500 здоровья, 100мф точности, 300мф стойкости, +100 защиты каждой точки
У доспехов нет требований, в отличии от вещей, вещи требуют от 35 до 55 профильных статов (шмот на жизнь требует от 35 до 45 здоровья)
В лабиринте могут встретится НПЦ, которые могут дать как полезные так и вредные квесты (убить N монстров, убить определенного монстра, отнести поручение, взять предмет в определенном месте и принести НПЦ, уговорить НПЦ, убить другого игрока и тд…). При желании НПЦ можно и убить, и получить обычный бонус(шмотку). На 1 лабиринт обычно от 3 до 10 НПЦ. Квесты берутся всеми игроками и награду получает первый выполнивший, возможен вариант когда 1 игрок взял квест а другой убил НПЦ =). О взятии квеста данным игроком пишется в ЧБ, с указанием Ника игрока и места НПЦ.
Сундуки: Сундуки бывают 4х видов: красный, зеленый, белый и фиолетовый, открываются при проверке игрока на количество статов(соответственно сила, ловкость, интуиция и мудрость) или отмычкой (шанс выпадения из бота 5%, шанс успешного открытия 90%). Открыть сундук можно с 3х попыток иначе он потом ломается, сломанный сундук можно открыть, об этом позже. Чтоб открыть сундук нужно иметь количество статов >= количество статов которые даются игрокам для распределения*(рандомное число в пределах 40 до 90/100)*(1+ количество открытых ранее сундуков/10) При каждой попытке статы сундука пересчитываются, для открытия сломанного сундука статы сундука умножаются на 2
Из сундука можно достать турнирные эликсиры статов, мф, урона, пробоев брони и блока, жизни, манны, энергии, шмотку, серебро, свитки призывов ботов, обычные эликсиры(как в лавке магии, использовать в турнире нельзя*), банки восстановления жизни или манны или энергии.
Параметры вещей и эликсиров: 1 вещи(бонусы соответственно классам доспехов) - кулоны (дают пробой блока/пробой брони/допурон/жизнь – 25/25/10/50) - шлемы (дают броню головы +10, +3 стата и сокрушение/уворот/точность/стойкость в размере 50мф) - перчатки (дают стат +5, +3 стата мудрости интеллекта) - наручи (аналогично шлемам, доспех на здоровье дает 10 бонусных единиц защиты) - пояс (аналогично шлемам, +3 мудрости и интеллекта) - сапоги (дают стат +5, -1 секунда на перемещение в лабиринте) - доспех (дают +3 стат, +50 мф, +10 защиты каждой точки, доспех на здоровье дает 25 бонусных единиц защиты каждой точки) - кольчуга (дает +3 стат, +10 мф, доспехи на ловкость/интуицию дают бонусные 15 пробоя брони) - кольца (+2 стата)
2 эликсиры(бонусы соответственно сундукам) - статы +6 - мф +100 - пробои +50 - урон +5 - ЖМЭ +100/50/25 - ба 10 жизней*Ур игрока» нки восстановления ЖМЭ +500/625/125
Некоторые положения: 1. Турнирный шмот выбитый из монстров/полученный из сундуков/полученный от НПЦ не попадает в инвентарь а попадает на панель предметов, при нажатии для него появляется список игроков на данном секторе которым можно передать предмет(при передачи его себе шмот добавляет бонус к доспеху). Эликсиры активируются аналогично кроме эликсиров на урон, (они добавляются как аура) и восстановительных эликсиров и свитков (они попадают в инвентарь, одеваются как обычные предметы). 2. через 15 минут после начала турнира в лабиринт запускаются злобоглазы, которые начинают охотиться на игроков, перемещение 15сек/сектор, от злобоглаза можно убежать, от 2х нельзя(автоматически 1 нападает на игрока) тем самым долгое нахождение в лабиринте может привести к смерти игрока 3. В случае смерти игрока он по завершению боя покидает турнир 4. Кроме НПЦ в лабиринте могут присутствовать фонтаны(восстановление жизни), лунные фонтаны (восстановление манны и энергии), кузница (за определенную плату повышает текущие параметры доспеха на 5%) и боты опп(при победе бота своего уровня вы получаете свиток призыва этого бота с прочностью 1/1) возможны варианты когда в лабиринте нет ничего из вышеперечисленного. 5. При надевании шмотки игроку восстанавливается 10% показателей ЖМЭ. 6. Есть специальные НПЦ убить которых нельзя, и при выполнении их квеста игрок получает ауру ускоренной регенерации или массового лечения. (очень редкие) 7. Стандартное время на перемещение в лабиринте 10 секунд, но не меньше 5 секунд 8. Можно одеть неограниченное количество доспехов одного вида 9. На открытие сундука тратиться 15 секунд 10. Расположение игроков в при входе в бой на арене: в первом ряду по центру, если игрок воин, во втором ряду по центру если игрок маг, если какой- либо ряд переполнен игрок располагается на свободном месте, ближайшем к центру 11. За убийство игроков в лабиринте персонаж получает +10… +20 к мин…макс урону в виде ауры «кровь поверженных» длительностью 10 минут 12. Если ваш персонаж ступает на сектор, на котором уже есть другой игрок, то вы можете на него напасть. Если другой игрок в бою с ботом то вы можете вмешаться на сторону игрока или бота, если бой между игроками то вы можете выбрать за кого вмешаться.
Последний раз редактировалось: Гипнос (Чт Фев 03, 2011 3:34 am), всего редактировалось 2 раз(а) | |
|
Flay-Maker
Сообщения : 28 Дата регистрации : 2010-11-26 Возраст : 34
| |
Гипнос
Сообщения : 79 Дата регистрации : 2010-12-07
| Тема: Re: Концепт турниров Чт Фев 03, 2011 2:36 am | |
| смесь инта и одл только каждый за себя, ну или вся группа в лабиринте качает одного игрока шмотом и эликами
Последний раз редактировалось: Гипнос (Чт Фев 03, 2011 3:08 am), всего редактировалось 1 раз(а) | |
|
Путь в никуда
Сообщения : 75 Дата регистрации : 2010-10-29 Возраст : 32
| Тема: Re: Концепт турниров Чт Фев 03, 2011 2:43 am | |
| ого....забавно...вот ток получается что чем дольше ты по лабиринту бродишь тем плюшек у тебя больше....почему бы тогда не поставить ограничение по времени,чтобы приползти на арену? | |
|
Гипнос
Сообщения : 79 Дата регистрации : 2010-12-07
| Тема: Re: Концепт турниров Чт Фев 03, 2011 2:50 am | |
| - Путь в никуда пишет:
- ого....забавно...вот ток получается что чем дольше ты по лабиринту бродишь тем плюшек у тебя больше....почему бы тогда не поставить ограничение по времени,чтобы приползти на арену?
через 15 минут в лабиринт вваливаюцца злобы и начинают охотицца на игрока. а и еще. тя вполне могут убить в лабиринте) мобы или другие игроки))) надо добавить дроп с персонажа чегой-то, или ненадо) 22:22:45 vetchem для [Гипнос]: и еще один момент - кто первый на арене получает +15% к мф и статам. На вскидку - кто вместо того, чтобы ломится первым на арену будет искать шмотки, получит гораздо больше. Это как бы нелогично 22:23:06 vetchem для [Гипнос]: только мф и статов. про броню не говорю) 22:23:48 vetchem для [Гипнос]: Может на арене разместить мега сундук с хорошими плюшками и без требований на открытие, чтобы был стимул старатся быть первым? хм... | |
|